Вы можете начать покупки, используя свой логин в Яндекс, Mail.ru, Vk.com и Гугл.
Вопросы и ответы
Заполните форму заявки на восстановление пароля на сайте или в приложении.
И вы, и мы должны быть уверены, что у курьера будет правильный номер телефона и он сможет вовремя до вас дозвониться. Проверка номера через смс — оптимальный вариант подтверждения телефона для связи. Надеемся на понимание.
Минимальная сумма заказа на дом или в офис составляет 500 рублей.
Вы можете оплатить заказ банковской картой курьеру при получении заказа или на сайте – сразу после оформления. Мы принимаем к оплате все типы карт платежных систем Visa, Mastercard, Maestro, МИР, JCB.
Так же принимаем к оплате наличные.
Когда вы оплачиваете заказ банковской картой на сайте, на вашем счету холдируется (блокируется) полная стоимость корзины покупок. Если вес товара, а соответственно, и его стоимость отличаются, это отражается в товарном чеке.
Списание средств со счёта вашей банковской карты производится в сумме, соответствующей стоимости фактически принятых товаров, после получения заказа. Остальные средства становятся доступны вам в течение 30 рабочих дней. Срок зависит от банка, выдавшего вам карту.
Банк уведомляет по смс о сумме, которая временно замораживается. На момент фактического списания смс-уведомление от банка не поступает. При возврате разницы между замороженной и списанной суммами смс от банка также не приходит, т. к. это не является пополнением счёта. Для того что бы узнать информацию о размораживании остатка суммы на карте, необходимо посмотреть детализацию по счету вашей карты через личный кабинет (не через мобильное приложение), либо позвонить на горячую линию банка.
Электронный чек содержит всю необходимую информацию и в отличии от бумажного чека:
- не теряется,
- не загрязняет окружающую среду,
- не требует вырубки деревьев.
На любом этапе оформления, сборки и доставки заказа вас будут информировать о его статусе с помощью e-mail и смс-сообщений. Также за 30 минут до доставки вы получите смс сообщение с ссылкой на карту, где сможете отследить движение курьера.
Мы уверены в том, что с заказом все в порядке, но для вашего комфорта рекомендуем проверять привезенные товары при курьере. Если вы считаете, что вам привезли товар ненадлежащего качества, вы можете от него отказаться и не оплачивать. Если вы уже оплатили заказ, с возвратом средств поможет Контакт-центр интернет-магазина. Свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону или через почту. Мы осуществляем возврат денег в течение 24 часов. Срок зачисления средств зависит от вашего банка и занимает от 1 до 7 рабочих дней.
Если вы регулярно заказывает одни и те же продукты, то чтобы не набирать каждый раз онлайн-корзину вручную, зайдите в «Историю заказов» в Личном кабинете и нажмите кнопку повтора. Товары из прошлого заказа будут добавлены в корзину автоматически, вам останется только проверить количество – и новый заказ готов.
Да, в один заказ отгружаем не более 5 кг.